В Узбекистане продолжают открываться виртуальные приёмные. Теперь – Ипотека-банк
На сайте Акционерного коммерческого ипотечного банка «Ипотека-банк» по адресу virtual.ipotekabank.uz открыта виртуальная приемная Председателя Правления, которому клиенты банка имеют возможность направлять заявления, жалобы и предложения. Виртуальная приёмная работает в круглосуточном режиме и поступившие обращения считаются официальными.
В публичной оферте указано, что физическим лицам при обращении необходимо указать фамилию (имя, отчество), сведения о месте жительства и изложить суть обращения. В обращении юридического лица должны быть указаны полное наименование юридического лица, сведения о местонахождении (почтовом адресе) и изложена суть обращения.
Основанием для отказа в рассмотрении онлайн-обращения может служить:
— некорректность содержания сообщения (нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы, предложения, лишенные логики и смысла и т. д.);
— текст обращения содержит непонятные сокращения или рекламные материалы, не содержит конкретных заявлений, жалоб или предложений.
Также не рассматривается обращение одного и того же пользователя, содержащее вопрос, на который многократно предоставлялся ответ, если в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Также на сайте предоставлена возможность проверки статуса обращения.
Комментарии