В Ташкентском метро снова начали размещать коммерческую рекламу
В Ташкентском метрополитене в настоящее время ведутся работы по размещению коммерческой рекламы. В частности, речь идет о станциях, так как в самих вагонах рекламы пока что нет.
Как пишет Kun.uz, в переходе между станциями «Пахтакор» Чиланзарской линии и станцию «Алишера Навои» Узбекистанской линии на цилиндрообразных столбах размещены рекламные баннеры.
Неделю назад на одной части появилась реклама Hydrolife и Geomineral, а с 25 мая на оставшейся свободной площади были размещены рекламные баннеры соков Dena.
Напоминаем, что вся реклама была убрана как из вагонов, так и со станций и переходов метро в 2011 году. Вместо них появились агитационные плакаты, призывающие к бдительности. Примерно тогда же были убраны или выключены плазменные панели на станциях, где показывали рекламные ролики и музыкальные клипы.
В 2013 году начальник батальона по обеспечению безопасности в Ташкентском метрополитене Руслан Ирназаров, комментируя нововведения, сказал, что реклама отвлекает и сбивает с толку пассажиров.
«Пассажир, засмотревшись на рекламу, может не заметить, как кто-нибудь рядом оставит сумку или кто-нибудь из других пассажиров ведет себя крайне странно. Поэтому, чтобы напомнить гражданам, что их безопасность во многих случаях находится в их руках, чтобы призвать граждан к бдительности и осторожности, из метро была убрана вся реклама», — сказал тогда подполковник Ирназаров.
Фото: Wikimedia.com
Комментарии