58% всех жалоб потребителей поступает на деятельность ЖКХ

58% всех жалоб потребителей поступает на деятельность ЖКХ

По данным пресс-службы Госкомконкуренции значительно увеличилось количество обращений, поступающих в Комитет и его территориальные органы. За 2015 год в Комитет и его территориальные органы поступило 5141 обращение от потребителей, в том числе 3335 в письменной форме и 1806 по телефону доверия.
 
Из общего числа обращений 58% приходится на коммунальную сферу, 20,4% – на торговлю и общественное питание, 9,1% – на сферу транспорта, услуг связи и коммуникации и 12,6% – на другие сферы.
 
Наибольшее количество обращений поступили в Центральный аппарат Комитета – 1738. В территориальные органы г. Ташкента направлено 994, Андижанской области – 397, Ташкентской области – 333 и Хорезмской области – 290 обращений.
 
92,5% письменных обращений решены в пользу потребителей, произведены перерасчеты за неоказанные и некачественные услуги в их пользу на сумму более 1325,5 млн. сумов.
 
Из общего количества обращений по телефону доверия по 61,9% приняты соответствующие меры и произведен перерасчет в размере 328,9 млн. сумов, а по 38,1% обращений даны соответствующие разъяснения в пределах компетенции Комитета.
 
 
 Источник: Ревью.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.