Когда решится проблема дорожных знаков, светофоров и ям на улицах столицы
Холодные дни отступили и начались теплые и дождливые весенние дни, поток автомобилей и пешеходов на городских улицах значительно оживился. Однако, в каком состоянии дорожные знаки и светофоры на улицах столицы? Anhor.uz некоторое время назад затронул эту тему, но чиновники обошли критику молчанием. Плохое состояние дорожных знаков на некоторых улицах и разбитые тротуары снова в центре нашего внимания.
Есть много факторов, которые заставили нас вернуться к этой теме. Суровые морозы и снежные дни, которые помнят все, не преминули оказать свое негативное воздейстиве на автомобильные и внутренние дороги, сооружения дорожной инфраструктуры и дорожные знаки. На улицах появляются выбоины, которые создают неудобства не только для автотранспорта, но и для пешеходов. Снег и дождь ясно показали разбитое покрытие дорог. Объективы наших камер, сфокусированные на автомагистралях и внутренних дорогах Мирзо-Улугбекского и Юнусабадского районов, показывают вам эту картину.
Например, вот этот дорожный знак, мы видим, что он перекрыт ветками деревьев, а чиновники? Это, видимо, их не заботит. Почему органы, курирующие эту сферу, получающие зарплату из государственного бюджета, так безразлично относятся к своим обязанностям?
Одно дело дорожные знаки, другое дело дорожные дефекты, и то и другое находится на контроле у дорожных организаций. Если они об этом забыли, мы попытаемся им напомнить.
В городе полным ходом идет строительство и благоустройство, работы по благоустройству на каждом шагу. Было бы здорово, если бы это все делалось без ущерба для инфраструктуры. То, что вы видите на фотографиях, включает большое расстояние от Мирзо-Улугбекского района, проезда улицы Ниёзбек, возле Ташкентского финансового института до станции метро «Хамид Олимжон». Не только машины, но и пешеходы тоже страдают от плохих внутренних дорог и пыли, выбрасываемой в воздух автомобильным движением.
Броскость и исправность дорожных знаков всегда важна для владельцев автомобилей, едущих по большим, широким и ровным центральным улицам. Но, если что-то пойдет не так, кто будет виноват? Если дорожные знаки в порядке, то водитель должен взять ответственность на себя … А если нет?
Для выяснения вопроса Анхор направил редакционный запрос в хокимият Ташкента и Ташкентское городское управление благоустройства. На наш запрос Управление благоустройства дало лишь неполный ответ (текст ответа на фото), администрация Ташкента, в нарушении законодательства, обошла запрос молчанием.
В нормативно-правовых документах, регулирующих дорожные знаки, установлено, что дорожные знаки и светофоры должны быть видны с расстояния 150-100 метров от точки движения транспортного средства. Однако некоторые дорожные знаки видны только с расстояния 30-40 метров. Ситуация поменяется в лучшую сторону, когда дорожные знаки будут исправны и заметны издали, светофоры будут постоянно исправны. Однако решение этой проблемы находится в руках органов власти. Пока, кажется, они проявляют равнодушие.
После нашего фото- и видеоотчета ждем ответа от официальных организаций, ответственных за устранение отмеченных недостатков.
Комментарии