В аэропорту Ташкента появились QR-коды для обратной связи

Фото: Uzbekistan Airports

Компания Uzbekistan Airports разместила в международном аэропорту «Ташкент» стикеры с QR-кодами для получения обратной связи от пассажиров.

“Теперь каждый пассажир может оценить работу воздушной гавани и оставить свои предложения, просто отсканировав смартфоном QR-код. Управляющей компании это поможет лучше понять потребности пассажиров и повысить качество предоставляемых услуг в части сервиса, навигации и неавиационных услуг”, – говорится в сообщении.

QR-коды, размещенные на видных местах в залах вылета и прилета столичного аэропорта, направляют пассажиров на краткий опросник, который для удобства разработан на трех языках – узбекском, русском и английском. Ссылка на анкету также доступна на официальном сайте www.uzairports.com, что позволяет всем желающим оставить свои комментарии, даже находясь за пределами аэропорта.

В ближайшее время такие QR-коды появятся во всех международных аэропортах Узбекистана. Uzbekistan Airports просит пассажиров активно пользоваться новой системой обратной связи, чтобы совместными усилиями сделать сервис аэропортов более удобным и комфортным.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.