Apple извинилась за рекламу нового iPad, в которой пресс уничтожает книги и музыкальные инструменты
Apple раскритиковали из-за рекламы нового iPad, в которой пресс уничтожает книги и музыкальные инструменты. Минутный ролик 9 мая опубликовал гендиректор компании Тим Кук. В нем гидравлический пресс под музыку давит фортепиано, гитару, телевизор, аудиопроигрыватель, книги, банки с краской. В конце ролика на месте раздавленных вещей под прессом появляется новый iPad — Apple хотела показать многофункциональность ее нового планшета.
В соцсетях ролик подвергли массовой критике — многие пользователи увидели в рекламе демонстрацию того, как новые технологии уничтожают искусство и опыт человечества. С негативными комментариями выступили некоторые знаменитости — актер Хью Грант, продюсер Жюстин Бейтмен, режиссер Рид Морано.
Реклама осталась доступной на страничке Кука в соцсети X, а также в канале компании в ютьюбе, однако в Apple отметили, что не будут показывать ее по ТВ, как изначально планировалось.
Комментарии