Какой самый продаваемый автомобиль в США
Самый продаваемый в Америке автомобиль сходит с конвейера каждые 53 секунды на заводе Ford в Дирборне, Мичиган. С момента появления F-150 76 лет назад этих пикапов уже продано более 41 миллиона, сообщает VOANews.
«Серия F была самым продаваемым пикапом в США в течение 47 лет и самым продаваемым автомобилем любого типа в Соединённых Штатах на протяжении 42-х лет», — подчеркнул Джон Эммерт, генеральный менеджер Ford North America.
Почему он
«Я купил дом, и возникла необходимость перевозить мебель и разные предметы для двора. Поэтому и понадобился пикап, — пояснил Адамс. — Мне очень понравился интерьер автомобиля и все в нем — от кожи до просто тканевых сидений. В машине есть большой сенсорный экран, и это потрясающе».
В Ford объясняют свой успех постоянными инновациями.
«Мы всегда взаимодействуем с клиентами, будь то посредством исследования рынка или наблюдения за тем, как они используют наши автомобили, — заметил Эммерт. — Мы берем всю эту информацию и разрабатываем машины F-150, чтобы удовлетворить потребности покупателей на каждом возможном этапе».
Машина с историей
Первое воплощение Ford-150 появилось в 1948 году. Ford был первым, кто разработал пикап для обычных водителей, а не только для коммерческого использования.
«Кажется, что единственный продукт, в который Ford всегда вкладывает часть своего технологического лидерства, — это серия F», — поделился Кевин Джуостем, бывший президент Washington Auto Press Association.
Джуостем говорит, что еще одна причина популярности F-150 заключается в том, что Ford предлагает множество опций, отвечающих индивидуальным потребностям потребителей. Сюда входят такие варианты, как определенные типы двигателей или более крупные кабины, которые позволяют вместить больше пассажиров.
«Вы можете сказать, мол, мне нужен пикап длиной 2,5 метра с кабиной для экипажа — и у Ford такой найдется, — заверил он. — Другие производители пикапов этого не делают. Это самая широкая база предложений, в ней все есть».
Производство
На заводе в Дирборне пикапы непрерывно производят 5200 сотрудников, работающих по 10 часов в сутки. На заключительных этапах процесса производства они проверяют двигатель, собирают кузов, где главные детали пикапа соединяют вместе. Процесс контролируют как компьютеры, так и рабочие на этаже. Люди и машины работают в тандеме, чтобы произвести новый пикап менее чем за минуту во время окончательной сборки.
«Каждая рабочая станция имеет свой собственный компьютер, и он буквально помогает оператору виртуальной станции убедиться, что мы обеспечиваем качество», — заверил Кори Уильямс, менеджер завода по производству пикапов Ford в Дирборне.
Уильямс указывает на факторы, которые, по его мнению, заставляют клиентов возвращаться к этой модели десятилетие за десятилетием.
«Это технологии. Это интерьер. Вы попадаете в салон, и это похоже на автомобиль премиум-класса, — уточнил Уильямс. — Вы забываете, что находитесь в пикапе».
Для людей, беспокоящихся о расходе бензина, компания Ford разработала полностью электрический Ford F-150 Lightning.
Джуостем и другие обозреватели сетуют на плохую топливную экономичность как на главный недостаток этих пикапов. Но большинство американцев, похоже, не возражают, ведь с 1940-х годов были проданы десятки миллионов F-150, в том числе 750 789 в США в 2023 году.
Комментарии