В Кремле считают «Слово пацана» частью подготовки к переизбранию Путина
«Слово пацана», «Холоп 2», «Лед 3» и другие популярные фильмы и сериалы администрация президента России решила использовать в предвыборной кампании Владимира Путина, говорится в совместном расследовании изданий «Важные истории» и «Медуза» (оба были объявлены нежелательными в России организациями и «иноагентами»).
Как утверждают авторы расследования, весной прошлого года чиновникам показали в Кремле презентацию «Творческий контент к выборам». В ней перечислялись десятки проектов, которые помогут в агитации за Путина и расскажут «о позитивных изменениях в жизни людей», пишут «Важные истории».
Авторами презентации издание называет главу кремлевского управления общественных проектов АП Сергея Новикова (курирует производство кино и сериалов) и руководителя Института развития интернета Алексея Гореславского (распределяет гранты).
Авторы проектов зачастую даже не знали, что их творчество используют в пропаганде, утверждают «Важные истории». Один из комментариев прозвучал так: «Выбрали все, что можно к выборам хоть как-то притянуть». Другой: «Ни о каких выборах речи не было — снимали просто классный фильм».
Комментарии