Google запустит кампанию по борьбе с дезинформацией накануне выборов в ЕС
Google готовится начать борьбу с дезинформацией в пяти странах Европейского союза перед парламентскими выборами и новыми правилами для онлайн-контента. Об этом пишет Reuters.
В июне граждане ЕС выберут новый Европейский парламент, который будет принимать политику и законы в регионе, и законодатели опасаются, что распространение дезинформации в Интернете может повлиять на избирателей.
Франция, Польша и Германия обвинили Россию в понедельник в создании сложной сети веб-сайтов для распространения пророссийской пропаганды.
Европейский закон о цифровых услугах, который вступает в силу на этой неделе, потребует от очень крупных онлайн-платформ и поисковых систем предпринимать больше усилий для борьбы с незаконным контентом и рисками для общественной безопасности.
С марта внутреннее подразделение Google Jigsaw, занимающееся противодействием угрозам обществу, запустит серию анимированных рекламных роликов на таких платформах, как TikTok и YouTube, в пяти странах ЕС: Бельгии, Франции, Германии, Италии и Польше.
В рекламе будут использоваться так называемые методы «предварительного разоблачения», разработанные в сотрудничестве с исследователями из Кембриджского и Бристольского университетов и призванные помочь зрителям идентифицировать манипулятивный контент до того, как он столкнется с ним.
Зрителям, просматривающим рекламу на YouTube, будет предложено заполнить короткую анкету с несколькими вариантами ответов, призванную оценить, что они узнали о дезинформации.
«Мы потратили так много времени на эти действительно поляризованные дебаты. На карту поставлена наша демократия, и температура становится все выше и выше», — сказала Бет Голдберг, руководитель исследовательского отдела Jigsaw.
«Предварительное разоблачение — это единственный метод, по крайней мере, который я видел, который одинаково эффективно работает во всем политическом спектре», — сказал Голдберг.
Реклама Jigsaw будет переведена на все 24 официальных языка ЕС, сообщили в компании.
Кампания продлится не менее одного месяца с возможностью продления в зависимости от охвата и эффективности. Ожидается, что результаты кампании, включая ответы на опросы и количество охваченных людей, будут опубликованы летом 2024 года.
Поделиться:
Комментарии