McDonald’s зафиксировал первое глобальное снижение продаж с 2020 года

Компания McDonald’s впервые с 2020 года столкнулась с глобальным падением продаж, поскольку потребители по всему миру недовольны высокой стоимостью бургеров, картофеля фри и безалкогольных напитков. Сопоставимые продажи в сети ресторанов быстрого питания упали на 1 процент в годовом исчислении за три месяца до конца июня, снизившись как в международных филиалах, так и в филиале McDonald’s в США.

Генеральный директор компании Крис Кемпчински заявил, что потребители стали «более разборчивыми в своих расходах». Хотя квартальный доход в размере 6,49 млрд долларов практически не изменился по сравнению с прошлым годом, чистая прибыль снизилась на 12 процентов до 2,02 млрд долларов, не оправдав ожиданий Уолл-стрит.

Стоимость ресторанного обеда выросла за последние годы, а индекс США потребления еды вне дома вырос на 30 процентов с середины 2019 года. В то же время домохозяйства, у которых было много денег в месяцы после пандемии, начали отступать. McDonald’s, который иногда привлекает посетителей, торгующихся за его относительно доступную еду, также повысил цены.

Джо Эрлингер, президент McDonald’s USA, сказал в открытом письме в мае, что средняя стоимость обеда Big Mac выросла на 27 процентов с 2019 года и достигла 9,29 долларов в США.  Компания и ее конкуренты теперь предлагают скидки, чтобы вернуть клиентов. Скидка в размере 5 долларов на сэндвич, куриные наггетсы, картофель фри и напиток, которую McDonald’s запустил в США в конце прошлого месяца, увеличила посещаемость.

У McDonald’s более 40 тысяч ресторанов в более чем 100 странах. Около 41 процента от 25,5 млрд долларов выручки в прошлом году поступило из США.  Однако сокращение числа клиентов привело к падению продаж в США на 0,7% во втором квартале.

Международные продажи упали более чем на 1 процент. Недавно компания предупредила , что война в Газе нанесла ущерб ее бизнесу в некоторых странах Ближнего Востока, а также в Индонезии и Малайзии. Продажи также снизились в Китае и Франции.

Инвесторы снизили акции McDonald’s на 15 процентов с начала года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.