Онлайн покупка билетов «Узбекистон хаво йуллари» пока даёт сбой
Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» объявила о том, что с 18 октября 2016 года расширила услуги онлайн-бронирова
Однако тестирование редакцией Аnhor.uz новой услуги прошло неудачно.
Была поставлена задача приобрести онлайн билет по направлению Ташкент – Нукус на 17 ноября. Система подтвердила наличие рейса и мест. Справочная служба 1400200 также была готова принять бронь в данном направлении на любой из трех рейсов.
Следующий шаг – бронирование и приобретение билета – оказался невозможным. Все попытки были безуспешны. Система сообщила об отсутствии мест по заданной дате и и направлению.
Билет из Ташкента в Нукус приобрести не удалось.
Редакция продолжит тестирование новой услуги НАК «Узбекистон хаво йуллари» и информирует читателей, когда это окажется реально возможным.
Комментарии