После трехлетнего перерыва в вагоны ташкентского метро вернулась коммерческая реклама

После трехлетнего перерыва в вагоны ташкентского метро вернулась коммерческая реклама

Спустя 3 года в вагоны ташкентского метро вернулась коммерческая реклама. В последние дни июня в вагонах метро линии «Чиланзарская» появились рекламные баннеры.

По наблюдениям Kun.uz, сейчас среди рекламодателей замечены такие компании как Pepsi, Lipton Ice Tea, Dewell, а также производители лекарств, в частности, средств против простатита и геморроя. Количество рекламных баннеров практически равно количеству баннеров, призывающих к бдительности.

Ранее сообщалось, что начиная с мая в ташкентском метро начала появляться коммерческая реклама. Началось все с цилиндрических блоков, которые установлены в переходе между станциями «Алишер Навои» и «Пахтакор». Со временем, появилась реклама и на других переходах, но в вагонах ее не было.

Официальной информации причин возврата рекламы на данный момент нет, однако, если учесть, что недавно в вагонах метро начали устанавливать видеокамеры, то можно предположить, что эти два события связаны друг с другом. На самих станциях рекламы пока что нет.

Напоминаем, что вся реклама была убрана как из вагонов, так и со станций и переходов в 2011 году. Вместо них появились агитационные плакаты, призывающие к бдительности. Примерно тогда же были убраны или выключены плазменные панели на станциях, где показывали рекламные ролики и музыкальные клипы.

В 2013 году начальник батальона по обеспечению безопасности в Ташкентском метрополитене Руслан Ирназаров, комментируя нововведения, сказал, что реклама отвлекает и сбивает с толку пассажиров. «Пассажир, засмотревшись на рекламу, может не заметить, как кто-нибудь рядом оставит сумку или кто-нибудь из других пассажиров ведет себя крайне странно.  Поэтому, чтобы напомнить гражданам, что их безопасность во многих случаях находится в их руках, чтобы призвать граждан к бдительности и осторожности, из метро была убрана вся реклама», – сказал тогда подполковник Ирназаров.

Фото: © Anhor.uz 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.