Самый крупный магазин мировой сети REDTAG находится в Узбекистане
Повод для гордости любителям шопинга – в Ташкенте открылся крупнейший из 140 магазинов сети REDTAG (головной офис в Арабских Эмиратах), открытых в 18 странах мира. Его площадь – 1700 кв.м. (общая площадь 2200 кв.м). Пока в семействе супермаркетов этой сети он лидер. Товары из Арабских Эмиратов, Китая, Индии, Бангладеш, Пакистана, Кореи – почти весь Ближний Восток.
Магазин — второй из четырех запланированных – самый первый REDTAG открылся год назад. Тогда магазин приложил немалые маркетинговые усилия, чтобы завоевать доверие ташкентцев и предложить им альтернативу базарам и бутикам. Акции, скидки, подарки, возможность обменять некачественный товар (а такой тоже был – например, некоторая обувь могла полинять), либо получить назад деньги. Магазин продвигался методом проб и ошибок – первый REDTAG ориентировался на мировые тенденции и ассортимент, а в этом году весь накопленный опыт позволил собрать коллекцию одежды и аксессуаров именно для нашего региона.
Забавный факт – мировая статистика показывает процент продаж женской и мужской одежды в REDTAG в соотношении 28% и 8%. В Узбекистане этот показатель – мужская одежда — 16% , женская – 22%. С чем связано то, что наши женщины одеваются меньше, а мужчины в два раза больше, чем в остальных странах неизвестно. В общем, любят у нас мужчины одеваться.
REDTAG – золотая середина между ширпотребом и дорогими вещами, рассчитанный на средний уровень дохода. Качественный массовый продукт, не бьющий по карману и это особенно ощутимо при покупке детских вещей, из которых малыши вырастают мгновенно.
Ассортимент – более 7 000 наименований. В новом REDTAG товары представлены не только одеждой и аксессуарами, но еще и появился отдел «Все для дома» — посуда, постельное белье, одеяла, полотенца, шторы и аксессуары для ванных комнат, всевозможные дизайнерские решения — вазы-бутылки, картины, цветные короба, и многое другое.
В детском отделе появились автомобильные сиденья и коляски. Есть услуга заказа товара – если не подошел цвет или размер, или вы увидели на сайте нечто, чего нет в узбекистанском магазине – вы можете оставить свой номер телефона. Когда товар появится на прилавках – вам позвонят.
Что еще нового и заслуживающего внимание? Одна интересная идея, которая должна воплотиться в жизнь ближе к Новому Году. Это открытие рядом с магазином зоны Food court — сеть кафе с русской, ближневосточной, мексиканской, итальянской кухней, fish and chips (рыба жаренная и картофель фри по-английски), жаренная курица (по типу KFC). И кафе с мороженым, пирожными, кофе и чаем, — все для того, чтобы совместить шопинг с приятным времяпрепровождением для всей семьи. Причем посетители будут вовлечены в интерактивный процесс — можно будет составить свою пиццу, свои салаты, гарниры и наполнители, на выбор. Это должно быть весело.
Была идея отдать эту площадь под аутсорс, арендаторам, но практика показала, что за все недочеты и ошибки арендаторов платит имидж основного магазина. Поэтому приняли решение создать свое, с контролируемым качеством, и, благодаря интенсивному закупу — с привлекательными ценами в городе.
На этаже, рядом с REDTAG открылись Комната матери и ребенка с двумя мягкими пеленальными столиками, где можно будет переодеть и покормить малыша.
Замечательных эмоций добавил конкурс от REDTAG , который проводился в сети, на лучший рассказ и фото о семейном шопинге. Победители конкурса дефилировали в одежде от магазина на Открытии. Все выбранные и демонстрировавшиеся вещи были подарены участникам и дополнены хорошими подарками. Было очень трогательно наблюдать за семьями в качестве моделей на подиуме, малыши вызывали улыбку и аплодисменты.
И конечно же всем понравилась ставшая коронной фишка всех открытий сети супермаркетов Корзинка.уз. – танец персонала. Браво!
REDTAG – сеть магазинов доступной одежды для всей семьи, с головным офисом в Объединенных Арабских Эмиратах. Главный офис контролирует качество, цены и подбор ассортимента. А так же внутреннее оформление магазинов, — все согласуется с brand book, все магазины сети работают по единому стандарту.
почему нет адреса магазина или названия тц?!?!?!?! вам лень, жалко или что???