Самый крупный магазин мировой сети REDTAG находится в Узбекистане

Самый крупный магазин мировой сети REDTAG находится в Узбекистане

Повод для гордости любителям шопинга – в Ташкенте открылся крупнейший из 140 магазинов сети REDTAG (головной  офис в Арабских Эмиратах), открытых в 18 странах мира. Его площадь – 1700 кв.м. (общая площадь 2200 кв.м). Пока  в семействе супермаркетов этой сети он лидер. Товары из Арабских Эмиратов, Китая, Индии, Бангладеш, Пакистана, Кореи – почти весь Ближний Восток.
 
Магазин –  второй из четырех запланированных – самый первый REDTAG  открылся год назад. Тогда магазин приложил немалые маркетинговые усилия, чтобы завоевать доверие ташкентцев и предложить им альтернативу базарам и бутикам. Акции, скидки, подарки, возможность обменять некачественный товар (а такой тоже был – например, некоторая обувь могла полинять), либо получить назад деньги. Магазин продвигался методом проб и ошибок – первый REDTAG ориентировался на мировые тенденции и ассортимент, а в этом году весь накопленный опыт позволил собрать коллекцию одежды и аксессуаров  именно для нашего региона. 


 
Забавный факт –  мировая статистика показывает процент продаж женской и мужской одежды в REDTAG в соотношении 28% и 8%. В Узбекистане  этот показатель –  мужская одежда – 16% , женская – 22%. С чем связано то, что наши женщины одеваются меньше,  а мужчины в два раза больше, чем в остальных странах неизвестно. В общем, любят у нас мужчины одеваться.
 
REDTAG – золотая середина между ширпотребом и дорогими вещами, рассчитанный на средний уровень дохода.  Качественный массовый продукт, не бьющий по карману и это особенно ощутимо при покупке детских вещей, из которых малыши вырастают мгновенно.
 
Ассортимент  – более 7 000 наименований. В новом REDTAG  товары представлены не только одеждой и аксессуарами, но еще и появился отдел «Все для дома» – посуда,  постельное белье, одеяла, полотенца, шторы и аксессуары для ванных комнат, всевозможные дизайнерские решения – вазы-бутылки, картины, цветные короба, и многое другое.


 
В детском отделе появились  автомобильные сиденья  и коляски.  Есть услуга заказа товара – если не подошел цвет или размер, или вы увидели на сайте нечто, чего нет в узбекистанском магазине –  вы можете оставить свой номер телефона. Когда товар появится на прилавках – вам позвонят.
 
Что еще нового и заслуживающего внимание? Одна интересная идея, которая должна воплотиться в жизнь ближе к Новому Году. Это открытие рядом с магазином зоны Food court  – сеть кафе с русской, ближневосточной, мексиканской, итальянской кухней,   fish and chips (рыба жаренная и картофель фри по-английски), жаренная курица (по типу KFC). И кафе с мороженым, пирожными, кофе и чаем,  –  все для того, чтобы совместить  шопинг с приятным времяпрепровождением  для всей семьи. Причем посетители будут вовлечены в интерактивный процесс – можно будет составить свою пиццу, свои салаты,  гарниры и наполнители, на выбор. Это должно быть весело.
 
Была идея отдать эту площадь под аутсорс, арендаторам, но практика показала, что за все недочеты и ошибки арендаторов платит имидж основного магазина. Поэтому  приняли решение создать свое, с контролируемым качеством, и, благодаря интенсивному  закупу –  с привлекательными ценами в городе.
 
На этаже, рядом с REDTAG открылись Комната матери и ребенка с двумя мягкими пеленальными столиками, где можно будет переодеть и покормить малыша.
 
Замечательных эмоций добавил конкурс от REDTAG , который проводился в сети, на лучший рассказ и фото о семейном шопинге. Победители конкурса  дефилировали в одежде от магазина на Открытии. Все выбранные и демонстрировавшиеся вещи были подарены участникам и дополнены хорошими подарками. Было очень трогательно наблюдать за семьями в качестве моделей на подиуме, малыши вызывали улыбку и аплодисменты.

И конечно же  всем понравилась ставшая коронной фишка всех открытий сети супермаркетов Корзинка.уз. – танец  персонала. Браво!


 
REDTAG – сеть магазинов доступной  одежды для всей семьи, с головным офисом в Объединенных Арабских Эмиратах. Главный офис контролирует качество, цены и подбор ассортимента. А так же внутреннее  оформление магазинов,  – все согласуется с brand book, все магазины сети работают по единому стандарту.
 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.