В отелях Самарканда улучшится сервис

В отелях Самарканда улучшится сервис

Сегодня в Самарканде начался десятидневный тренинг с участием турецких специалистов гостиничного бизнеса. Тренинг проходит в рамках Проекта «Обучение, направленное на повышение квалификации в сфере гостиничной деятельности для работников гостиниц». Цель проекта — повышение качества обслуживания и его соответствие международным стандартам. 

Проект состоит из теоретического и практического обучения обслуживающего персонала гостиниц. В проекте примут участие 80 человек: из них 5 преподавателей Самаркандского института экономики и сервиса; 4 мастера производственно обучения Самаркандского колледжа туризма и сферы бытовых услуг; гостиницы: Arba, City Hotel, Emirxan, Grand Samarkand, Hotel Asia Samarkand, Hotel Diyora, Idea Hotel, Jahon Palace, Konstantin Itol, Malika Klassik, Orient Star, Regal Palase, Oksaroy, Registon Plaza, Hote Registon, Sultan Boutique Hotel, Zilol-Baxt а также ресторан Каримбек.

Преподаватели — высококвалифицированные специалисты-практики гостиничного бизнеса Турции: Muharrem Ceylan — тренер Front office, Cengiz Şahin — тренер Housekeeping, Esma Özkök — тренер Food&Beverage, Levent Tolay — тренер Room Service.
 
 В ходе тренинга  администраторы гостиниц – ознакомятся с системой бронирования, порядком размещения гостей и взаимодействием с различными службами отелей, ведением документации, порядком и учетом оплаты за оказанные услуги, основами эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей, правилами внутреннего распорядка отелей Турции.

Горничных ознакомят с правилами санитарии и гигиены по содержанию гостиничных номеров, устройством и правилами эксплуатации обслуживаемого оборудования и приспособлений, стандартами качества по приведению гостиничных номеров в порядок, правилами техники безопасности и противопожарной безопасности.

Поваров ознакомят с требованиями предъявляемые к качеству полуфабрикатов, кроме того для них проведут мастер-классы по приготовлению национальных блюд турецкой кухни и их оформления.

Официанты ознакомятся с правилами обслуживания гостей в соответствии с установленными стандартами ресторанов, изучат меню, ознакомятся с основными сезонными блюдами и напитками, предлагаемые гостям в ресторанах отелей Турции.

Проект осуществляется при поддержке  Представительства Турецкого Агентства по сотрудничеству и координации (ТИКА) в Узбекистане. Тренинг продлится до 18 ноября.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.