Некоторые школы Ташкента переходят на онлайн-обучение – Министерство народного образования
В целях предотвращения распространения коронавируса некоторые школы Ташкента поэтапно переводятся на дистанционное обучение, об этом сообщила пресс-служба Министерства народного образования.
Информация о переходе школ на дистанционную форму обучения будет предоставляться непосредственно администрацией школы.
«Ученики школ, переведенные на дистанционную форму обучения, могут осваивать занятия через телеуроки проекта «Онлайн-школа». Просим родителей, оказать содействие в дистанционном обучении своих детей», — отмечают в министерстве.
Как уточняется в сообщении хокимията столицы, с 16 марта все школы Мирзо-Улугбекского, Чиланзарского и Юнусабадского районов будут переведены на онлайн-обучение на 14 дней. «В остальных районах столицы обучение продлится до весенних каникул при полном соблюдении карантинных требований».
Ранее издание Kun.uz сообщило, что школы, в которых был обнаружен коронавирус, будут закрыты на карантин. С 20 марта начинаются каникулы, которые продлятся до 28 марта.
«Что будет после весенних каникул, будет решаться в зависимости от ситуации. Такая задача была поставлена сегодня на заседании в хокимияте», — сказал источник издания.
Ранее руководитель Ташкентского городского управления Службы санитарно-эпидемиологического благополучия и общественного здоровья Малика Кудратходжаева заявила, что показатель заболеваемости коронавирусом особенно высок среди школьников и студентов, а также работников различных учреждений.
«Это свидетельствует о том, что население и работники организаций не соблюдают карантинные правила. То есть на местах не измеряют температуру, люди ходят на работу и в школу, даже если они болеют, и этим они подвергают опасности других», — отметила она.
15 марта временно была приостановлена деятельность дошкольного образовательного учреждения №117, которое расположено в Алмазарском районе Ташкента. 13 марта в данном детсаду был обнаружен коронавирус у двух воспитанников и двух воспитателей-педагогов.
Комментарии