«Плюшевый» вирус
В США выпустили плюшевую игрушку в виде вируса лихорадки Эбола, передает The Independent.
«Игрушечный» вирус выпущен компанией Giant Microbes, рекламный слоган которой звучит как «однозначно заразный подарок».
Игрушка, имитирующая вирус Эбола, вызвала ажиотаж у покупателей в США. Плюшевые микробы очень быстро были реализованы среди американских граждан, передает издание.
«С момента получения товара мы распродаем его в течение нескольких дней», — заявила вице-президент по маркетингу Лаура Салливан.
По мнению спикера, продажа товара чрезвычайно высока из-за того, что много людей по всему миру хотят узнать больше информации о вирусе Эбола.
При этом, по словам Лауры Салливан, от покупателей не поступило ни одной жалобы.
Смертность от лихорадки Эбола — 90%. Впервые лихорадка Эбола была обнаружена в 1976 году в Конго. Сейчас заражены более 8 тыс. человек, почти 4 тыс. скончались.
Маленькая «Эбола» стоит 10 долларов, большую можно купить за 30 долларов.
Всемирная Организация Здравоохранения отмечает, что число жертв вируса Эбола в странах Западной Африки уже превысило 4,5 тысяч человек. Большинство смертельных случаев зафиксировано в Либерии, Сьерра-Леоне и Гвинее.
Комментарии