Постоянную прописку теперь можно оформить через центр госуслуг
Постановлением правительства Узбекистана от 28 декабря упрощен порядок постоянной и временной прописки, cообщает Министерство юстиции.
Постановлением утверждено новое положение о порядке постоянной прописки, выписки и учета по месту пребывания граждан Узбекистана в Ташкенте и Ташкентской области.
Согласно положению, для оформления постоянной прописки и учета по месту пребывания граждане могут обращаться в центры государственных услуг или использовать Единый портал интерактивных госуслуг. Стоимость госуслуги составляет 2% базовой расчетной величины.
В соответствии с документом, для прописки, выписки и учета по месту пребывания граждане отныне смогут обращаться в ближайший к месту проживания и наиболее удобный для них районный или городской отдел внутренних дел.
Для прописки или учета граждан больше не требуется личное присутствие владельца жилья, документы могут заверяться его электронной цифровой подписью.
Срок, в течение которого граждане обязаны сдать документы на постоянную прописку после прибытия на новое место жительство или на учет по месту пребывания, увеличен с 5 до 10 дней.
В порядке эксперимента новая система учета по месту пребывания будет внедрена в Бектемирской и Чиланзарском районах Ташкента, а с 1 января 2021 года учет будет вестись только в центрах госуслуг по всему Узбекистану.
Комментарии