Постоянную прописку теперь можно оформить через центр госуслуг

Постоянную прописку теперь можно оформить через центр госуслуг

Постановлением правительства Узбекистана от 28 декабря упрощен порядок постоянной и временной прописки, cообщает Министерство юстиции.

Постановлением утверждено новое положение о порядке постоянной прописки, выписки и учета по месту пребывания граждан Узбекистана в Ташкенте и Ташкентской области.

Согласно положению, для оформления постоянной прописки и учета по месту пребывания граждане могут обращаться в центры государственных услуг или использовать Единый портал интерактивных госуслуг. Стоимость госуслуги составляет 2% базовой расчетной величины.

В соответствии с документом, для прописки, выписки и учета по месту пребывания граждане отныне смогут обращаться в ближайший к месту проживания и наиболее удобный для них районный или городской отдел внутренних дел.

Для прописки или учета граждан больше не требуется личное присутствие владельца жильядокументы могут заверяться его электронной цифровой подписью.

Срок, в течение которого граждане обязаны сдать документы на постоянную прописку после прибытия на новое место жительство или на учет по месту пребывания, увеличен с 5 до 10 дней.

В порядке эксперимента новая система учета по месту пребывания будет внедрена в Бектемирской и Чиланзарском районах Ташкента, а с 1 января 2021 года учет будет вестись только в центрах госуслуг по всему Узбекистану.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.