«Вся моя жизнь идет под откос» — третье заседание по делу женщины, которая кинула в мужчину стакан
В Мирзо-Улугбекском районном суде по уголовным делам продолжается слушание по делу подсудимой П.Б. Она обвиняется по статье 104 (ч.2, пункт л.) Уголовного кодекса (умышленное тяжкое телесное повреждение с применением оружия или предметов, которые могут быть использованы в качестве холодного оружия). Судебное заседание проходило под председательством судьи Санжара Абдуганиева, передает корреспондент Anhor.uz.
16 июня в проекте «Не молчи» была опубликована видеозапись инцидента, на котором видно, как мужчина душит женщину. Спустя какое-то время девушка встает и кидает в мужчину стакан.
На заседании потерпевший П.Н. обратился к присутствующим посредством видеосвязи. П. Н. отметил, что его компания более 20 лет присутствует на рынке, за это время он побывал в Узбекистане более 300 раз. Он состоит в законном браке, имеется трое детей. По его словам, подсудимая терроризировала его семью, употребляла наркотики.
Адвокат подсудимой Бахтиёр Раимов спросил потерпевшего с какой целью он приехал в январе этого года в Узбекистан. На что потерпевший ответил, что по работе и с целью закончить отношения с подсудимой. По его словам, 21 января в день инцидента он употреблял коньяк, а подсудимая вино. Описывая инцидент, потерпевший отметил, что «слегка встряхнул подсудимую для приведения в чувства». Адвокат подсудимой спросил, сколько по времени это длилось. На что потерпевший ответил: «Недолго, на секундомер не смотрел».
Адвокат подсудимой попросил потерпевшего ответить на вопрос о том с какой целью П.Н. пытался вырвать в тот вечер из рук подсудимой телефон. На что потерпевший ответил, что сделал это после оскорбления со стороны подсудимой жены и сына потерпевшего.
Адвокат попросил уточнить потерпевшего о том, сколько ударов подсудимая нанесла ему бокалом, поскольку эти данные разнятся в показаниях. П.Н. сказал, что это был один удар, по его словам, была нанесена колото-режущая рана левой щеки.
Адвокат спросил у потерпевшего был ли стакан целым во время нанесения удара. На что потерпевший ответил положительно.
Судья спросил у П.Н. было ли общение в тот вечер нормальным с подсудимой. Потерпевший ответил, что сначала нормально общались, а затем подсудимая начала оскорблять потерпевшего. Судья спросил, как именно подсудимая оскорбляла, на что П.Н. ответил, что это «было так часто, что он не помнит». Потерпевший заявил, что подсудимая пыталась связаться с женой и сыном потерпевшего, а также отправляла потерпевшему фотографии половых органов.
Далее судья спросил в каком состоянии была П.Б. во время инцидента. Потерпевший ответил, что она была в агрессивном состоянии, не контролировала себя и свои эмоции.
Подсудимая не подтвердила показания потерпевшего.
Затем судья зачитал список материалов дела, среди которых протокол об изъятии вещей, диск с видеозаписью инцидента, схема заведения, где произошел инцидент, объяснительные подсудимой, потерпевшего, свидетелей, скриншоты переписок, заключение судебно-медицинской экспертизы. В последнем говорится, что увечья, нанесенные со стороны потерпевшего подсудимой, относятся к легким телесным повреждениям.
П.Б. отметила, что факт переписок необходимо доказать. Подсудимая спросила, что делал потерпевший 6 минут в туалете после инцидента. По ее словам, потерпевший мог самостоятельно нанести себе увечья, поскольку ранее делал это при подсудимой. «Как одним ударом стакана можно нанести колото-режущую рану?», — спросила она.
«Я сам себе ничего не наносил [в тот вечер – ред.]», — заявил потерпевший. Судья спросил наносил ли потерпевший себе увечья при подсудимой. П.Н. ответил отрицательно.
Первичная экспертиза выявила легкие телесные повреждения по ст. 109 ч.2 Уголовного кодекса, затем дело было переквалифицировано на статью 104. Судья отметил, что дополнительная экспертиза выявила, что увечья, нанесенные со стороны подсудимой потерпевшему, являются неизгладимыми. Подсудимая сказала, что готова оплатить лазерное лечение потерпевшему. «Вся моя жизнь идет под откос», — заявила она.
Адвокат подсудимой подал устное ходатайство о назначении психолого-психиатрической экспертизы о том, в каком состоянии она была в момент инцидента. Адвокат также заявил, что есть медицинское заключение о том, что подсудимая наркотическими заболеваниями не страдает.
Старший помощник прокурора Мирзо-Улугбекского района Хусанхон Содиров заявил, что ходатайство необходимо отклонить. Адвокат потерпевшего Бахтиёр Холмирзаев возразил против ходатайства. Потерпевшая заявила, что среди присутствующих нет медиков и настояла на проведении психолого-психиатрической экспертизы.
Затем суд удалился в отдельную комнату. Вернувшись, судья отказал в удовлетворении ходатайства.
Следующее судебное заседание назначено на 1 июля.
То есть они ее уже осудили. Причина отклонения ходатайства?