Разыграна очередная партия ценных призов от Musaffo
Торговая марка Musaffo продолжает акцию «Купи Musaffo и получи шанс выиграть Chevrolet Spark».
15 июля в Ташкенте состоялся четвертый этап розыгрыша призов. Победители были выбраны посредством генератора случайных чисел в присутствии независимой комиссии — приглашенных подписчиков страницы Musaffo и представителей СМИ. Абсолютно прозрачный автоматизированный процесс отображался на большом экране. Счастливчиками стали 48 участников акции, получившие 24 электрических чайника, 10 блендеров, 10 тостеров и 4 микроволновые печи. Непосредственно после определения выигрышных промо-кодов организаторы акции связывались с везучими любителями молока от музыкальных коров, чтобы сообщить о победе, а гости вечера стали свидетелями целой градации эмоций: от недоверия и удивления к радости и благодарности.
Победители уже начали получать свои призы, а организаторы тем временем подвели итоговую статистику четвертого этапа. Так, среднее количество активированных промо-кодов на каждого победителя осталось таким же, как и в третьем этапе — 18. Среди выигравших электрические чайники этот показатель составил 11 (в третьем этапе — 19), а среди новоиспеченных обладателей тостеров — 26 (против 15 в третьем этапе). Участники, получившие в четвертом этапе блендеры, активировали в среднем по 28 кодов, тогда как в третьем этапе для выигрыша этого приза понадобилось в среднем 9 попыток. Зато ради обладания микроволновой печью счастливчики четвертого этапа в среднем зарегистрировали по 11 кодов — почти в 4 раза меньше, чем в третьем этапе (43). Интересно, что 9 феноменально удачливых покупателей Musaffo вошли в число победивших, отправив всего по 1 промо-коду.
«Участвовали с женой в предыдущих этапах, но не победили и очень расстроились. После четвертого розыгрыша зашли на сайт, проверили — выиграли тостер! Сначала даже подумали, что это какая-то ошибка. Оказывается, и правда повезло, — рассказал ташкентец Джавдат Расулов. — Промо-коды начал отправлять, когда увидел фотографии победителей с призами в соцсетях. А вообще молоко Musaffo покупаем постоянно уже третий год подряд — с момента рождения сына».
Жительница столицы Виктория Чиркова, также получившая тостер, не сомневалась, что настойчивая активация кодов приведет к победе: «Надеяться всегда надо на лучшее, мы и сейчас надеемся выиграть главный приз — автомобиль. Стикеры собираем с самого начала акции, так как выпиваем около 15 литров Musaffo в месяц. Очень ждали выигрыша, заходили на сайт после каждого этапа, проверяли коды. И вот приятный сюрприз! Бонус к употреблению любимого молока».
«Впервые выиграли! Раньше подобные акции казались пустышкой, игрой. Участвовали, потому что и так каждый день покупаем ребенку Musaffo, активировали 56 кодов за все время акции. Очень рады тостеру, любим готовить и с удовольствием будем пользоваться», — говорит победитель из Ташкента Максим Лепышков.
Напоминаем, что до розыгрыша главного приза акции — автомобиля Spark — осталось меньше месяца. У вас еще есть шанс испытать свою удачу: просто приобретите литровую пачку молока Musaffo, помеченную промо-стикером, зарегистрируйте код на сайте или через SMS на номер 1965, сохраните фрагмент упаковки с кодом и ждите очередного розыгрыша. Проверить, улыбнулось ли вам счастье, можно здесь. Акция, стартовавшая 15 марта, продлится до 14 августа.
Опубликовано на правах рекламы.
Комментарии