Состоялся первый розыгрыш акции «Вкусная осень с Musaffo»
Первый этап новой осенней акции проходил с 15 августа по 15 сентября 2016 года. Генератор случайных чисел определил счастливых обладателей 50 призов: электрочайников, кухонных весов, фенов, утюгов и мобильных телефонов.
Организаторы акции подготовили любопытную статистику: оказалось, каждый победитель первого этапа активировал в среднем по 13 промо-кодов. Чтобы выиграть электрический чайник, понадобилось приобрести в среднем 10 пачек молока. «Musaffo мы давно любим всей семьей, однако акция стимулировала покупать побольше, — рассказал житель Ташкента Равшан Махаматдинов. — Увидели рекламу, решили попробовать: мы везучие, часто выигрываем в подобных розыгрышах, и ожидания наши оправдались. Чайник отличный, с удовольствием пользуемся, очень нравится. Надеемся, вкус молока Musaffo всегда будет таким же замечательным, потому что хотим оставаться постоянными покупателями и дальше принимать участие в акциях». Другой обладатель электрочайника, ташкентец Хумаюн Каветдинов, примкнул к рядам поклонников Musaffo, когда стал отцом: «Каждое утро готовим молочную кашу для маленькой дочки и нужно было выбрать пакетированное молоко, так как обычное разливное портится очень быстро. Попробовали Musaffo, вкус понравился, а тут еще и акция. Участвовали из спортивного интереса: все равно покупаем, не хотелось зря выбрасывать пачки. Теперь употребляем только эту марку, а такой неожиданный бонус — это очень приятно, конечно».
Среди участников, победивших в категории «Кухонные весы», среднее число отправленных промо-кодов составило 28. При этом троим из них удалось выиграть, отправив всего по одному коду. Среди этих счастливчиков — жительница столицы Анна Лусенко. «Мы покупали Musaffo и раньше, молоко это нам очень нравится, пьем почти каждый день, — рассказала она. — Увидели и ради интереса решили отправить, на удачу. И вот повезло, получили полезную в хозяйстве вещь. Теперь будем участвовать активнее, хотим выиграть и более крупные призы».
Для того, чтобы выиграть электрический утюг, участники зарегистрировали в среднем по 5 промо-кодов. Четверо из них оказались людьми редкого везения: одного-единственного стикера им хватило для победы. По признанию Маргубы Абдуллаевой, всерьез призовую акцию она не восприняла: «Думала, это просто трюк, чтобы вынудить людей покупать побольше молока. Хотела выбросить коробку, но дочка предложила отправить код. И выиграли утюг хорошей марки Artel, надо же! Очень рады, уже вовсю пользуемся, обязательно будем продолжать участие».
Еще одна обладательница нового утюга, Елена Петрова из Карши, участвует в акциях от ТМ Musaffo уже несколько месяцев: «Молоко покупаю давно, потому что оно самое качественное. Впервые попробовала такое вкусное пакетированное молоко, беру только его. А в розыгрыши призов абсолютно не верила раньше, даже поверить не могла, что действительно победила! Меня поздравили на страничке Musaffo в Facebook, словами не могу передать, какая это была радость. У нас в регионе немногие знают, что проходит эта осенняя акция. Надеюсь, в Карши привезут побольше коробочек со стикерами, пусть и другие участвуют и побеждают. Желаю всем удачи, а сотрудников Musaffo сердечно благодарю за позитив, который они дарят людям. Столько розыгрышей, увлекательных мероприятий проводят — настоящие волшебники!»
Победители, получившие фен, регистрировали в среднем по 10 стикеров, при этом двое самых везучих в этой категории выиграли с первого же промо-кода. Шахида Камилова из Ташкента стала отправлять промо-коды, поддавшись уговорам своих детей: «Сначала не хотела, считала, все равно ничего не выйдет. Потом подумала: для младшенького каждый день покупаем Musaffo, почему бы не попытать счастья. Когда позвонили организаторы и сказали, что мы победили, сначала не поверила. Думала, кто-то решил подшутить. Но нет, действительно, выиграли фен. С радостью пользуюсь и надеюсь, что в дальнейшем удача еще раз улыбнется».
В категории «Мобильные телефоны» каждый выигравший в среднем активировал по 14 промо-кодов, а двоим любимчикам фортуны повезло победить с помощью одного стикера. Для Дилрабо Кенжаевой из Карши новый сотовый стал большой неожиданностью, так как промо-коды отправлял ее сын. «Естественно, сильно удивились и обрадовались, — поделилась она. — Мы — постоянные потребители Musaffo, но и в голову раньше не приходило, что можно вот так просто получить такой подарок».
Акция «Вкусная осень с Musaffo» продлится до 14 ноября, и у вас еще есть шанс войти в число счастливых обладателей ценных призов. Проверить, стали вы победителем, можно здесь.
Опубликовано на правах рекламы
Комментарии