Made in China: каким образом в Таджикистане работает бизнес с Китаем

Китай с каждым днём увеличивает своё присутствие в Центральной Азии, основным инструментом влияния поднебесной на страны являются деньги. Чтобы разобраться, каким образом работает бизнес с Китаем мы создали подкаст “Made in China”, где бизнесмены и синологи рассказывают тонкости ведения бизнеса с китайскими предприятиями, сложности логистики, отличия в системе образования и внешней экономической политики КНР. Подкаст выходит на YouTube и всех других платформах, где можно слушать подкасты.

В новом выпуске Made in China бизнесмен Умед Шукрихудо рассказывает о том, каким образом крупные банки в Центральной Азии закупаются оборудованием из Китая. Мы обсудили разницу между системами образования в Таджикистане и Китае, секреты ведения переговоров с китайскими производителями, то, как запчасти одного и того же оборудования производятся в разных странах и почему их нельзя собрать в одном месте. Умед также вспомнил, как изменился рынок c 2012 года и каким образом Китай пропагандирует свою культуру иностранным студентам.

Гостями предыдущих выпусков были Тангтанг Шенг, директор транспортной компании “Памир”, который рассказал о трудностях в сфере логистики и будущих тенденциях развития китайского бизнеса в Центральной Азии; и Фирдавс Шарифи, таджикский сердечно-сосудистый хирург, изучавший международную медицину в Китае. Фирдавс рассказывал об эволюции китайских медицинских товаров и восприятии жителями Центральной Азии товаров, сделанных в Китае.

Подкаст можно послушать на всех платформах по этой ссылке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.