Слова из заголовка произнес коммерческий директор Unitel (Beeline – торговая марка этого ООО на территории Узбекистана) Максим Ефремов на национальной пресс-конференции по итогам 2016 года. Его словам есть резонное обоснование: каждый из 9,5 млн. абонентов за  месяц говорит по 554 минуты! Больше нас «потрепаться» любят только индийцы. Соответственно, годовой счет среднего абонента Beeline составил 17925 сум, что дало компании возможность не только неплохо заработать – 1,9 трл. сумов, но и увеличить свои капитальные вклады  в узбекистанскую  инфраструктуру до 533 млрд. сумов. Причем, руководители компании подчеркнули, что речь не о зарплатах сотрудников, напротив, Beeline на 10% сократил штат.

Компания нацелена привлекать к своему бизнесу местных поставщиков. Сейчас передающие станции Beeline в качестве подстраховки используют солнечные батареи, и в последнем тендере на их закупку участвовали уже четыре узбекистанские фирмы.
Гордостью Beeline является сеть скоростного стандарта LTE (известный также как 4G), которая покрывает уже весь Ташкент и некоторые территории областных центров (так сказали…). Но 5G пока ждать не стоит по той простой причине (не говоря о технических сложностях), что суперскоростной трафик с такой же суперскоростью будет расходовать и ваш счет…

Есть и сложности: обещанная мобильная сеть в метро пока не создана – есть технические и организационные проблемы (все-таки стратегический объект).

Изюминкой встречи с журналистами стало сообщение о том, что  VimpelCom Ltd., которому принадлежит Unitel, 30 марта сменит свое название на VEON. Толком объяснить причину ребрендинга своей головной конторы собеседники журналистов не смогли (внутреннее решение), но на территории Узбекистана ничего меняться не будет – останется привычный Beeline. Затраты на ребрендинг на тарифах также не отразятся. Зато VEON – это не только новая вывеска, но и новые возможности для клиентов. В качестве подопытных выступают итальянцы (там у фирмы самый насыщенный рынок) где VEON с успехом демонстрирует свои возможности: интернет-платформа, любой контент, мобильные финансы, возможность создания персонального приложения по запросам конкретного человека и многое-многое другое нам непонятное… Один миллион капризных итальянцев уже довольны… Ну, а там и к нам счастье придет…