Генпрокуратура выявила установку 121 рекламного баннера на культурных объектах страны
Генпрокуратура изучила законность установки рекламно-информационных баннеров на более чем 1000 объектах культурного наследия, расположенных в пяти древних городах страны. Так на 72 объектах с нарушением законодательства был установлен 121 рекламный баннер. Среди них 50 рекламных баннеров на 27 объектах культурного наследия в Бухаре, 45 на 25 объектах в Самарканде, 24 на 18 объектах в Ташкенте и 2 рекламных баннера на 2 объектах культурного наследия в Хиве.
Так на медресе Ибрагима Охунда (19 век) в Бухаре был установлен рекламный баннер 6х3 с надписью «салон красоты», который полностью закрыл объект культурного наследия.
В другом случае в здании ресторана ХХ века «Весна» в столице установили рекламный баннер 7х9 с надписью «бильярд и ресторан».
В ходе исследования с 53 объектов были сняты 99 незаконно установленных рекламных баннеров. По 22 самовольно установленным рекламным баннерам на 19 объектах были даны предписания должностным лицам о необходимости убрать их.
Размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия категорически запрещено в соответствии с законом «О рекламе».
Комментарии