В аэропорту Ташкента наблюдается дефицит сервисных тележек
На сегодняшний день в международном аэропорту Ташкента наблюдается дефицит сервисных тележек, об этом сообщила пресс-служба Uzbekistan Airports.
«Данная ситуация сложилась в связи с прекращением договора в одностороннем порядке со стороны компании «Abadiya Trade», которая обеспечивала аэропорт багажными тележками. На данный момент хэндлинговая компания Uzbekistan Airports Handling решает проблему, докупая партию тележек для ташкентского аэропорта», — говорится в сообщении.
В ближайшие дни в аэропорт поступит 1000 новых багажных тележек. До этого момента сотрудники аэропорта будут своими силами помогать пассажирам, особенно женщинам и пожилым людям, с тяжелым багажом на вылете и на прилете.
Управляющая компания Uzbekistan Airports приносит свои извинения пассажирам за доставленные неудобства и обещает решить проблему в кратчайшие сроки.
Комментарии