Какова стоимость оказания перинатальных услуг в Узбекистане?

Какова стоимость оказания перинатальных услуг в Узбекистане?

Министерство здравоохранения и ЮНИСЕФ проводят оценку стоимости оказания перинатальных услуг в двух регионах страны
 
Министерство здравоохранения Республики Узбекистан и ЮНИСЕФ организовали семинар по представлению результатов оценки, проведенной ранее в Хорезмской и Сурхандарьинской областях группой национальных и международных экспертов.


 
В целях улучшения планирования бюджета, в калькуляции затрат рассчитывается стоимость оказания перинатальных услуг в различных медучреждениях. На основе собранной информации, эксперты ЮНИСЕФ представили доклад, в котором рассматриваются общие и детализированные сметы расходов, а также рекомендации по улучшению бюджетирования для обеспечения качественного перинатального ухода.


 
Данное исследование впервые дает оценку фактических и нормативных затрат на услуги перинатальной помощи в Узбекистане. Нормативная стоимость – это стоимость услуги, предоставляемой согласно нормативным документам, утвержденным Министерством здравоохранения, тогда как фактическая стоимость – это стоимость услуги на практике. Оценка опирается на обширный сбор и анализ данных с использованием проверенных инструментов и методологий.


 
«Если данная оценка сможет привести к трансформации системы финансирования больниц с количества койко-мест на количество конкретных пролеченных случаев, то она сможет обеспечить услуги более высокого качества, предоставляемые более справедливым для всех образом», – отметил Атул Кумар, и.о. Заместителя представителя ЮНИСЕФ в Узбекистане. Он также добавил, что «преобразованная система поможет предоставлять финансовые средства именно там, где они наиболее необходимы, что повышает эффективность лечебных учреждений».
 
Эксперты ЮНИСЕФ представили результаты оценки для разработки окончательного доклада, на основе обсуждений между специалистами Министерства здравоохранения и Министерства финансов.
 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.