Пять пассажиров были сняты с рейса Ташкент-Наманган

Пять пассажиров были сняты с рейса Ташкент-Наманган

В связи с погодными условиями в аэропорту «Наманган» 8 декабря рейс по маршруту Москва-Наманган произвел посадку в аэропорту Ташкента, сообщает пресс-служба «Узбекистон хаво йуллари». Ранее в социальных сетях распространилась информация о том, что пассажиров данного рейса продержали на борту несколько часов, а покидавшим борт пассажирам сообщили, что компенсации за стоимость билета не будет.

Часть пассажиров были направлены в пункт назначения наземным транспортом, отмечает авиакомпания. 37 пассажиров согласились лететь до Намангана рейсом HY-095 в 08.25 утра 9 декабря.

«По причине продолжающихся плохих метеоусловий в аэропорту «Наманган», вылет рейса HY-095 Ташкент – Наманган переносился на 10:00, затем на 12:00 и на 14:00 часов. На время ожидания рейса до Намангана пассажиры были размещены в зале ожидания терминала международных рейсов аэропорта «Ташкент», где им было дважды предоставлено горячее питание – ужин/завтрак. Для вылета в Наманган пассажиры были доставлены специальным наземным транспортом в аэровокзал местных авиалиний 9 декабря в 07:00 утра», – отмечается в сообщении.

В пресс-службе отмечают, что «некоторые пассажиры агрессивно отреагировали на происходящую ситуацию, требовали вылета самолета в Наманган как можно скорее, независимо от погоды». «После посадки в самолёт те же агрессивно настроенные пассажиры с претензиями накинулись на старшего бортпроводника. 5 пассажиров были сняты с рейса сотрудниками Линейного отдела милиции, в их числе и агрессивная пассажирка, которая нанесла телесные повреждения старшему бортпроводнику, что повлекло за собой замену члена экипажа самолета», – сообщает пресс-служба национальной авиакомпании.
 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.