Услуг связи и ИКТ оказано на 15% больше

Услуг связи и ИКТ оказано на 15% больше

Предприятиями сферы связи, информатизации и телекоммуникационных технологий оказано услуг на 4,4 трлн. сумов (рост по сравнению с аналогичным периодом 2015 года составил 115%), в том числе населению оказаны услуги на 2,92 трлн. сумов (рост – 116 %), было заявлено на заседании Коллегии министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций.
 
Количество используемых портов, установленных для оказания услуг фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет, возросло на 107,4%. Это позволяет оказывать широкополосные мультисервисные услуги, такие как IPTV, видеотелефония, высокоскоростной Интернет, передача данных, возможность просмотра каналов HDTV.
 
В ходе заседания отмечена необходимость рациональной и повсеместной эксплуатации портов для оказания услуг широкополосного доступа по технологиям FTTx, а также усовершенствования технических служб по оперативному реагированию на обращения потребителей телекоммуникационных услуг.
 
В этом контексте внимание руководителей операторов телекоммуникаций было обращено на повышение качества телекоммуникационных услуг, предоставляемых населению. В частности, была отмечена необходимость постоянного контроля над качеством оказания услуг фиксированного и мобильного подключения к сети интернет и телефонной связи. Государственной инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий было поручено в кратчайшие сроки разработать новые методы контроля обеспечения качества, оказываемых услуг связи.
 
На Коллегии сообщалось, что осуществляется поэтапный переход на цифровое телевизионное вещание, в настоящее время уровень охвата населения цифровым телевещанием доведен до 79,5%. До конца 2016 года запланирована установка 10 передатчиков цифрового телевидения и доведение охвата до 88%, сообщает сайт ведомства.
 
 
 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.