Intersok запускает горячую линию для потребителей и партнеров

Intersok запускает горячую линию для потребителей и партнеров

2017 год в Узбекистане объявлен Годом диалога с народом и интересов человека. Это значит, что в центре внимания будут находиться нужды каждого отдельно взятого гражданина, каждый голос будет выслушан, каждое обращение получит индивидуальное решение. В честь этой прекрасной инициативы группа компаний Intersok запускает горячую линию по приёму обращений от потребителей.

Теперь, если у вас есть вопросы, пожелания или жалобы касательно продукции брендов «Сочная долина», Pro100 SokVikoMusaffoFor KidsLe Vatti, «Хрустеры», вы можете позвонить по номеру +99871 113-01-01 и изложить их специалистам компании.

Как отмечают представители Intersok, все принятые заявки будут рассматриваться в течение 48 часов. Это значит, что максимум через двое суток после поступления звонка возникшие у потребителей проблемы будут решены, а вопросы получат разъяснения.

Линия работает и с деловыми партнерами: торговыми точками, дилерами и дистрибьюторами. Всего один телефонный звонок поможет решить проблемы с доставкой или долгим отсутствием торгового представителя. В компании подчеркивают, что с радостью примут предложения по улучшению работы с торговыми представителями и процесса сотрудничества в целом.

Горячая линия — это не только профессиональный инструмент быстрого устранения проблем, но и способ оперативно получать обратную связь, учесть мнение каждого покупателя и сделать любимые бренды еще ближе к потребителю.

Опубликовано на правах рекламы
 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.