ТМ «Сочная долина» определила счастливчиков летней призовой акции
Завершился второй этап призовой акции «Лето подарков от «Сочной долины», который стартовал 25 июля 2016 года. На этот раз были разыграны призы: 15 электрочайников, 15 обогревателей, 10 блендеров, 10 мини-духовок, пять мобильных телефонов, три фотоаппарата, четыре утюга, четыре мультиварки, три вентилятора, четыре микроволновые печи, два пылесоса, два планшета, три телевизора, две путевки в дом отдыха. Розыгрыш проводился в режиме реального времени посредством генератора случайных чисел.
В среднем каждый из 82 победителей второго этапа активировал по 11 кодов. При этом максимальное количество активаций составило 114 промо-кодов, а минимальное — один промо-код. Таких счастливчиков оказалось аж 36, и на их долю пришлось восемь электрических чайников, семь обогревателей, четыре блендера, две мини-духовки, три мобильных телефона, два фотоаппарата, один утюг, две мультиварки, одна микроволновая печь, оба разыгранных пылесоса и обе путевки, один планшет и один телевизор.
По словам одного из победителей, ташкентца Нурали Зафарова, к призовым акциям и розыгрышам прежде он относился с недоверием: «Не играю в такие игры, но тут все правила были так четко расписаны и расшифрованы, показалось, что дело серьезное, решил попробовать. Теперь убедился, что выигрыши дают. Обогревателю очень рад, вещь нужная, как раз к холодному периоду. Надеюсь, «Сочная долина» проведет еще много таких акций, участвовать буду обязательно, так как на семейные праздники всегда берем этот сок».
Очень кстати оказался выигрыш и для жительницы столицы Веры Дубровой: «Я очень люблю готовить, часто делаю выпечку, так что с удовольствием буду пользоваться мини-духовкой. Признаться, на победу не рассчитывали, а коды отправляли просто потому, что «Сочную долину» пьем семьей очень часто. Увидели стикеры на упаковке, да и реклама была по всему городу. Подумали, а почему бы и нет?».
Интересно, что самым настойчивым участникам удача улыбается повторно. Так, Феруза Саньязова из Ташкента, выиграв фотоаппарат на первом этапе акции, не представляла, что ей повезет и во второй раз: «Кодов отправила очень много, потому что «Сочную долину» постоянно пьем, но не ожидала, что снова что-то выиграю. И вот получила мобильный телефон. Это так здорово, так необычно! У меня столько пачек из-под сока дома собралось, домашние уговаривали выбросить их уже и не надеяться. Мне и в первый раз окружающие говорили, мол, ничего не выиграешь все равно, зря отправляешь. А потом и друзья, и родные, были очень удивлены. Представляю, как они удивятся теперь! Я всем рассказывала, что розыгрыш честный, и многие знакомые тоже стали участвовать».
Второй этап акции примечателен тем, что в нем активно участвовало подрастающее поколение любителей «Сочной долины». Пожалуй, самой юной победительницей стала 8-летняя Ситора Толибжанова из Ташкента. Девочка регистрировала коды на телефонные номера родителей и выиграла пылесос. Мухива Раджабова из Карши сообщила, что промо-коды активировал ее 14-летний сын, увидев рекламный ролик по телевизору. Мальчик выиграл фотоаппарат и планирует подарить его сестре, которая увлекается фотографией. Самостоятельно собирали стикеры дети Рабихулло Рахимджанова из Ташкента: «Жена часто покупает домой соки, а дети отправляли коды с моего телефона. Я, конечно, не рассчитывал на выигрыш, ну, а кто на такое рассчитывает? Когда со стороны смотришь, как другие выигрывают, думаешь, вот везет же людям! Оказывается, и нам тоже повезло: дети выиграли планшет. Отдам приз им, пусть сами пользуются и осваивают современные технологии. Надеюсь, и впредь еще так повезет».
Призовая акция от «Сочной долины» продолжается. Посмотреть видеозапись розыгрыша и проверить, вошли ли вы в число победителей, можно здесь.
На правах рекламы
Комментарии