Холодные «горячие линии» банков Узбекистана
Anhor.uz провел мониторинг «горячих линий» банков Узбекистана, чтобы выявить скорость ответов операторов. Измерение скорости ответов позволяет оценить эффективность и оперативность обслуживания клиентов банков. Быстрый и качественный ответ на запросы клиентов способствует повышению уровня их удовлетворенности и лояльности.
В банковской системе Узбекистана действует 35 банков, каждый банк имеет собственную «горячую линию», номер которой указан на сайте банка. Звонок осуществлялся по указанному на сайтах номерам «горячей линии». Время отсчитывалось с момента первого гудка до начала разговора с оператором.
- O’zsanoatqurilishbank;
- Orient Finans Bank;
- Turkiston Bank;
- Oʻzbekiston milliy banki;
- Davk Bank;
- Trastbank;
- Hi-Tech Bank;
- KDB Bank.
Некоторые банки отличились в положительном или негативном ключе. Poytaxt Bank сбросил звонок после предупреждения робота «Все операторы заняты, позвоните позже». Набрав «горячую линию» KDB Bank, пришлось больше четырех минут находиться в очереди, а затем вызов был отклонен. «Горячая линия» банка Hi-Tech Bank не отвечает, потому что набранный номер отключен.
Из всех «горячих линий» особенной технологичностью отличился Anor Bank. При звонке, с клиентом разговаривает искусственный интеллект Анора, которая отвечает на заданный вопрос. Если ИИ не смог подробно ответить на вопрос, есть опция связаться напрямую с оператором, который сможет подробнее обсудить проблему с клиентом.
Комментарии