Холодные «горячие линии» банков Узбекистана

Фото: immigrantinvest.com

Anhor.uz провел мониторинг “горячих линий” банков Узбекистана, чтобы выявить скорость ответов операторов. Измерение скорости ответов позволяет оценить эффективность и оперативность обслуживания клиентов банков. Быстрый и качественный ответ на запросы клиентов способствует повышению уровня их удовлетворенности и лояльности.

В банковской системе Узбекистана действует 35 банков, каждый банк имеет собственную “горячую линию”, номер которой указан на сайте банка. Звонок осуществлялся по указанному на сайтах номерам “горячей линии”. Время отсчитывалось с момента первого гудка до начала разговора с оператором.

Банки, чьи звонки на телефон “горячих линий” сбрасываются :
  • O’zsanoatqurilishbank;
  • Orient Finans Bank;
  • Turkiston Bank;
  • Oʻzbekiston milliy banki;
  • Davk Bank;
  • Trastbank;
  • Hi-Tech Bank;
  • KDB Bank.

Некоторые банки отличились в положительном или негативном ключе. Poytaxt Bank сбросил звонок после предупреждения робота “Все операторы заняты, позвоните позже”. Набрав “горячую линию” KDB Bank, пришлось больше четырех минут находиться в очереди, а затем вызов был отклонен. “Горячая линия” банка Hi-Tech Bank не отвечает, потому что набранный номер отключен.

Из всех “горячих линий” особенной технологичностью отличился Anor Bank. При звонке, с клиентом разговаривает искусственный интеллект Анора, которая отвечает на заданный вопрос. Если ИИ не смог подробно ответить на вопрос, есть опция связаться напрямую с оператором, который сможет подробнее обсудить проблему с клиентом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.