Тинькофф Банк отказался от единорога в логотипе
«Тинькофф» поменял логотип, обратило внимание издание Frank Media.
«В своей айдентике мы движемся в сторону простоты, легкости и доступности, упрощаем визуальные коммуникации, это эволюционное развитие бренда», — пояснили РБК в «Тинькофф».
Прежний логотип был вдохновлен гербом дворянского рода Тиньковых, рассказывал основатель банка Олег Тиньков. Он пояснил, что его предки были сосланы при Иосифе Сталине как зажиточные, сам он родился в Сибири.
Старый логотип представлял собой геральдический щит с единорогом и выходящей из облака рукой с мечом. Щит был окружен пустой девизной лентой, листьями, шлемом рыцаря и короной. Название банка было написано латиницей. Новый логотип представляет букву «Т» на желтом фоне в минималистском гербе, название написано кириллицей.
В феврале банк подал в Роспатент заявку на регистрацию дополнительного логотипа — схожего со старым, но исполненного в минималистском стиле.
Весной 2022 года 35% акций TCS Group, принадлежащих семье Тинькова, были выкуплены «Интеррос» Владимира Потанина. Основатель «Тинькофф» заявил позднее, что его заставили продать банк «за копейки» после критических постов о действиях России на Украине.
«Я не мог торговаться. Это состояние заложника — берешь то, что тебе предлагают, я не мог договориться», — пояснил Тиньков.
«Назвать сотни миллионов долларов копейками у меня язык не поворачивается. Для меня это большие деньги», — сказал позже Потанин.
В банке затем пообещали провести ребрендинг и отказаться от старого бренда, пояснив, что организация «уже давно переросла изначальный смысл именного бренда».
Тиньков спустя полгода напомнил об этих планах и рассказал о намерении отозвать свой бренд, но в банке подчеркнули, что все права на бренд принадлежат им.
Комментарии