Путин якобы потратил 0 рублей на агитацию в интернете

скриншот
Фото: телеграм-канал МО

Согласно приведенному телеграм-каналом “МО” скриншоту, снятого c cайта http://www.cikrf.ru/ итогового финансового отчета, Путин потратил 192 млн рублей на предвыборную агитацию по ТВ и радио, 1,9 млн на агитацию в печатных изданиях, и не использовал средства на агитацию в сетевых изданиях. В то же время, в российских СМИ, включая онлайн-издания, Путин имел неограниченное время и место. Например, Readovka, с 2,3 млн подписчиков, посвятила ему сотни сообщений и специальный проект “Путин. История” за три месяца.

Readovka получает крупные гранты от АНО Диалог, связанного с администрацией президента, работая по “темникам” из Кремля. В прошлом году АНО “Диалог” получило около 9 млрд рублей из бюджета министерства цифрового развития, что превышает годовой бюджет Первого канала. Согласно утечке документов, опубликованных изданием Vsquare, планировалось выделить “Ридовке” 13 млн евро (больше 1,3 млрд рублей) на три года.

“0” в строке “интернет” подчеркивает позицию, что Путин не считает онлайн-среду чем-то серьезным и важным. Президент отмечает, что не пользуется интернетом и мобильной связью, получая новости из папок с информационными сводками, подготовленными референтами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.