После обращения в ЕПИГУ в одном из районов Ташкента появился пандус (фото)

После обращения в ЕПИГУ в одном из районов Ташкента  появился пандус (фото)

К нам на почту [email protected] пришло письмо одного из наших читателей, Андрея Малеева, где он рассказывает, как при помощи Единого портала интерактивных государственных услуг устранил недостатки пешеходного перехода:

«Прогуливаясь этой весной с женой и ребенком в районе Северного вокзала, мы столкнулись с очередным казусом городской инфраструктуры – пешеходным переходом, который с одной стороны упирался в арык без мостика, а с другой – в бордюр без пандуса. Конечно для многих  людей это может и не показаться чем-то непреодолимым. Но, я уверен, что матерям с детскими колясками, инвалидам, да и просто пожилым людям данный изъян доставляет определенные неудобства. Поэтому мы решили не ждать у моря погоды, а попытать счастья с ЕПИГУ. Посмотреть, так сказать, насколько эффективно низы могут достучаться до верхов.


 
В начале июня был составлен текст обращения, который вместе с парой фотографией проблемного участка был отправлен в хокимият города Ташкента. Надо сказать, аппарат у нас работает на славу. Письмо, попав в хокимият, было отправлено в Управление безопасности дорожного движения, откуда было успешно перенаправлено в Главное управление благоустройства города Ташкента, о чем я, собственно, узнал через месяц.

Спустя неделю я был удивлён звонком из хокимията. Спросили, были ли проведены соответствующие ремонтные работы, на что получили отрицательный ответ. Спустя ещё неделю я снова был удивлён звонком, на этот раз из управления благоустройства. Как оказалось бригада ремонтников уже была на месте и они уточняли объём необходимых работ. Возвращаясь в этот день с работы, я уже лично убедился, что все требования из обращения были удовлетворены – над арыком водрузили основательный мостик и пристроили пандус к бордюру.


 
Помимо этого даже сделали дополнительный пандус через дорогу. Хотя бордюр там был невысокий, но бонус всё равно приятный.


 
В целом результатом я остался доволен. Я ожидал, что в лучшем случае процесс затянется на многие месяцы, в худшем – получу отписку. Так что, пользуясь случаем, выражаю благодарность работникам городского хокимията и Главного управления благоустройства г. Ташкента.


 
Вывод: ЕПИГУ работает. И если кто-то из вас тоже хочет что-то улучшить в своём районе, то не ленитесь обращаться с соответствующими обращениями через ЕПИГУ. Тем более, что теперь это сделать ещё легче, поскольку не так давно появилась возможность подавать обращения и по телефону».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.