Самоподжог в Намангане: в Бюро принудительного исполнения раскрыли новые подробности дела

Самоподжог в Намангане: в Бюро принудительного исполнения раскрыли новые подробности дела

3 октября текущего года в Наманганском областном управлении Бюро принудительного исполнения (БПИ) при Генеральной прокуратуре состоялся брифинг, связанный с самоподжогом покойной Г.Дадабоевой при выселении. Об этом Anhor.uz сообщили в пресс-службе Бюро.
 
«В делопроизводстве Наманганского городского БПИ находилось исполнительное решение Наманганского межрайонного суда от 8 августа 2019 года, в котором было определено принудительное выселение матери покойной М. Дадабоевой и членов её семьи из дома по адресу: Наманган, ул. 9-Боги Эрам, дом 34 в пользу истца А. Джураева», – говорится в сообщении.
 
В организации подчеркивают, что БПИ не обсуждает решения суда и других органов, а лишь обеспечивает их исполнение, однако, при этом «гуманно дает должникам возможность добровольно исполнить решения суда, исходя из реальной ситуации». На брифинге сотрудники БПИ принесли соболезнования семье М. Дадабоевой.
 
По данным БПИ, истец А. Джураев много раз жаловался, что решение суда не исполняется, направил несколько жалоб, более 30 раз обращался устно. В свою очередь исполнительное производство в отношении М. Дадабаевой приостанавливалось три раза.
 
На брифинге также отмечалось, что исполнение исполнительного листа о взыскании 131 миллиона 991 тыс. сумов, равноценных 13000 долларам США от должницы Ф. Насриддиновой в пользу матери погибшей М. Дадабоевой, вынужденной покинуть дом, на данный момент не обеспечивается. Взыскание должно было произойти на основании решения Наманганского городского суда по уголовным делам от 9 июня 2020 года.
 
«Согласно информации, полученной от соответствующих финансовых, кредитных и регистрационных организаций с целью идентификации имущества, принадлежащего должнику Насриддиновой Ф. на праве собственности, никакого имущества, помимо необходимого для жизни, обнаружено не было», – отмечается в сообщении БПИ.
 
В настоящее время должница Ф. Насриддинова вместе с шестью детьми проживает в общежитии Наманганского педагогического колледжа № 1 и не имеет имущества, помимо необходимого для жизни.
 
«Со стороны государственного исполнителя она была устно и официально предупреждена 18 августа 2020 года, а 28 августа и 12 сентября 2020 года взяты объяснительные записки по данной ситуации […] Обеспечить исполнение исполнительного листа не удалось, так как все действия государственного исполнителя, разрешенные законом, были безрезультатны. Тем не менее, исполнительные действия продолжаются».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.