«Камолот» ищет противоядие против вредного контента

«Камолот» ищет противоядие против вредного контента

Общественное движение молодежи «Камолот» начало работу по подготовке специальных предложений по ограничению вредного воздействия некоторых мессенджеров и социальных сетей на подрастающее поколение.
 
На сегодняшний день «Камолот» находится только на начальной стадии пути и изучает технические и иные возможности по ограничению работы некоторых сервисов. В частности, в сферу внимания движения попали Telegram, Facebook и «Одноклассники».
 
Сегодня эти сервисы являются не только самыми популярными среди молодежи Узбекистана, но и активно используются различными экстремистскими и террористическими группировками для вербовки новых членов, распространения вредной для подрастающего поколения информации. Поэтому необходимо тщательно изучить этот вопрос и найти соответствующее решение, считают в «Камолоте».
 
По словам собеседника Спутник, этот вопрос во многом лежит в правовой, нежели в технической плоскости. Для учета всех мнений и интересов к разработке мер будут привлечены эксперты различных областей и изучен международный опыт.
 
В Узбекистане существует собственный комплекс мер на среднесрочную перспективу по борьбе с деструктивным контентом. В его основе – не запрет и блокировка сайтов, а развитие альтернативных сервисов в национальной доменной зоне. Так, например, в последние годы в зоне «UZ» появились отечественные аналоги социальных сетей и поисковых порталов, видеохостингов, создана специализированная информационная образовательная сеть ZiyoNET.  
 
Общественное движение молодежи «Камолот» является негосударственной некоммерческой организацией молодежи Узбекистана, созданной в 1996 году на добровольной основе и действующей по принципу самоуправления. Сегодня она объединяет свыше 500 тысяч молодых людей, имеет в регионах более 1,3 первичных организаций, сообщает корреспондент Sputnik со ссылкой на источник в организации.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.