НАК «Узбекистон хаво йуллари» начинает переобучение пилотов

НАК «Узбекистон хаво йуллари» начинает переобучение пилотов

Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» начнет эксплуатацию нового тренажера Full-flight-симулятора (FFS) Boeing-767.


 
FFS Boeing-767 – это новейшая разработка компании САЕ – ведущего производителя авиационных тренажеров. Новый тренажер оснащен современным компьютерным обеспечением, системами визуализации и подвижности c шестью степенями свободы, на нем можно разыгрывать различные сценарии полета, как в воздухе, так и на земле. Кроме того, база данных, заложенная в компьютерной системе симулятора, позволяет совершать полеты в любую точку земного шара и осуществлять взлет и посадку во многих аэропортах мира. Масса тренажера составляет около 13 тонн.
 
Монтажные и установочные работы, наладку программного обеспечения и регулировку тренажерного оборудования выполнили специалисты компании-производителя. В настоящее время пилотами-инструкторами НАК проводятся тестовые испытания и приемка тренажера.
 
30 мая текущего года канадскими специалистами в Тренажерном комплексе УТЦ НАК начато теоретическое и практическое обучение 11 специалистов-инженеров авиакомпании, которые получат допуски на самостоятельное обслуживание авиатренажера. 7 июня будет проведена его сертификация, после чего Госавианадзор РУз на основании результатов квалификационной оценки выдаст сертификат на эксплуатацию нового симулятора.
 
9 июня – в день запуска в эксплуатацию нового Full-flight-симулятора, первая группа пилотов отряда Боинг 757/767 Летного комплекса (ЛК) НАК приступит к занятиям по тренажерной подготовке. 20 июня начнется первое переобучение пилотов отряда Ил-114 ЛК НАК на Боинг 767.
 
Отметим, что техническая оснащенность Тренажерного комплекса НАК позволяет Национальной авиакомпании осуществлять тренажерную подготовку не только собственного летного состава, но и предлагать услуги по обучению и переподготовке пилотов иностранным авиакомпаниям.
 
На сегодняшний день в числе заказчиков – авиакомпании «Scat» и «TadjikAir». Также прорабатывается вопрос привлечения российских авиакомпаний.
 
Как отмечают специалисты Летно-методического отдела Тренажерного комплекса НАК с вводом в эксплуатацию FFS B-767 в Узбекистане будет создана необходимая база для подготовки и переподготовки пилотов на Boeing-767 без привлечения зарубежных учебных центров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.