Теряя в чем-то – находишь в другом

Теряя в чем-то - находишь в другом

Продажи произведенных в Узбекистане автомобилей в этом году в России снизились почти на 30%. Об этом заявил министр внешних экономических связей, инвестиций и торговли Узбекистана Эльер Ганиев в ходе работы межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Узбекистаном и Россией в Ташкенте в среду, пишет газета «Ведомости».
 
По словам Ганиева, причинами такого падения являются неблагоприятная ситуация на российском рынке, связанная с девальвацией рубля, и, главным образом, жесткие меры по защите национального автопроизводителя.
 
«Вводятся дискриминационные меры, в частности премиальная утилизация автомобилей российских производителей», — сказал Ганиев.
 
Узбекская сторона настаивает на создании равных условий для узбекских экспортеров автомобилей, в том числе и в вопросах автокредитования.
 
В протоколе, подписанном по итогам межправительственной комиссии, уполномоченным министерствам и ведомствам сторон поручено до 1 мая 2015 г. провести двухсторонние консультации по вопросам, связанным с доступом автотранспортных средств, производимых в Узбекистане, на рынок России.
 
На Россию приходится более 90% экспорта GM Uzbekistan. За девять месяцев 2014 года в России было реализовано 33 472 автомобиля GM Uzbekistan, что на 32% меньше, чем за аналогичный период в 2013 году. В октябре было продано 1819 автомобилей против 5921 машины в октябре 2013 года (снижение в 3,3 раза).
 
Как сообщалось, в прошлом году GM Uzbekistan увеличил производство автомобилей на 4,5% или до 246 031. Ожидается, что в текущем году, производство будет увеличено до 250 000 машин.
 
Anhor.uz надеется, что увеличение производства автомобилей сможет насытить внутренний рынок и люди не будут, после оплаты его стоимости, стоять в очереди от 3 до 16 (!) месяцев, в зависимости от его марки.
 
Отметим также, что большинство банков Узбекистана не предоставляет автокредиты физическим лицам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.