Потребители в Узбекистане стали требовательней

Потребители в Узбекистане стали требовательней

Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции констатирует повышение потребительской культуры населения.

В 2014 году в Госкомконкуренции и его территориальные органы от потребителей поступили всего 4 725 жалоб и заявлений. Для сравнения в 2013 году было зарегистрировано 4 398 жалоб.

В письменной форме поступило 3010 обращений, из которых 2 649, что составляет 88% решены в пользу потребителей и по итогам осуществлен перерасчет на сумму 1113,2 млн. сум. В 2013 году сумма перерасчета составляла 807,1 млн.сум.

В 2014 году 1 715  обращений поступило по телефону доверия. Соответствующие меры приняты меры по 984 обращений, по которым осуществлены перерасчеты на сумму 101,3 млн. сум. По 736 обращениям сециалистами комитета даны соответствующие пояснения.

63,4 % обращений в 2014 году касалось коммунальной сферы. По сравнению с 2013 годом доля обращений в сфере торговли и общественного питания снизилась на 3 пункта и составила 16,4%. Количество обращений в сфере транспорта, связи и коммуникаций, как и в 2013 году составила 9,7 % от общего числа поступивших обращений. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.