Появится еще один портал для сбора обращений жителей Ташкента

Появится еще один портал для сбора обращений жителей Ташкента
Хокимият Ташкента запустит еще один портал для сбора обращений жителей.
 
«В скором времени все обращения жителей Ташкента будут собираться на едином портале. Вне зависимости от того, каким образом было подано заявление – канцелярия, call центр, web-сайт или же мобильное приложение – все будет рассмотрено и проконтролировано в соответствии с законом», – говорится в сообщении на странице хокимията в Facebook.
 
Кроме того администрация города пообещала, что в течение трех месяцев будет открыта специальная горячая линия для обращений жителей столицы.
 
В данный момент ведутся все необходимые инженерно-технические работы…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.