Уменьшилось количество справок для постоянной и временной прописки

Уменьшилось количество справок для постоянной и временной прописки

Постановлением Кабинета Министров внесены изменения в порядок получения постоянной прописки и временной регистрации в Ташкенте и Ташкентской области:
 
1. Теперь для получения постоянной прописки в Ташкенте и Ташкентской области не потребуют нотариально заверенную копию документов на жилье и заявления собственника жилья, также свидетельства о браке или рождении ребенка.
 
2. Отменено требование о предоставлении для получения постоянной прописки:
 
– справки, подписанной председателем схода граждан махалли и инспектором профилактики, по месту фактического жительства супругов об их совместном проживании не менее одного года;
 
– заверенных отделом кадров копий документов, подтверждающих назначение, утверждение, избрание на должность палатами Олий Мажлиса, Президентом или Кабинетом Министров, а также по согласованию с Президентом;
 
– заверенных отделом кадров копий документов, подтверждающих избрание в представительные органы государственной власти;
 
– копии приказа о назначении на должность.
 
3. Для получения временной регистрации не потребуется договор об аренде жилья или договор безвозмездного использования жилья:
 
– в случае предоставления документов, подтверждающих степень родства, если гражданин (и члены его семьи) является близким родственником владельца жилья или лица, имеющего постоянную прописку в нем;
 
– в случае предоставления документов, подтверждающих прибытие в Ташкент и Ташкентскую область из других регионов республики в связи с трудовым отпуском, повышением квалификации, лечением.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.